Денежные проблемы повышают чувствительность боли

Денежные проблемы повышают чувствительность болиНа усиление болевых ощущений в человеческом организме влияет ухудшение финансового благосостояния. Об этом рассказывают на страницах авторитетного журнала Psychological Science американские ученые.

23.02.2016 17:46 529 Автор: altusheva

Специалисты утверждают, что депрессивные состояния на фоне безденежья увеличивают употребление обезболивающих препаратов, ведь терпеть боль физическую и вдобавок моральную (от финансовой несостоятельности) становится невыносимо.

Независимые исследования, проведенные шестью группами ученых, доказали закономерность увеличения употребления обезболивающих лекарств во время нестабильности экономики и обнищания социально незащищенных слоев населения. Прослеживается поразительная закономерность в обращении к профильным специалистам с жалобами на сильную боль именно в годы массовой потери рабочих мест в 2008 году.

Ученые установили связь стрессовых механизмов с тревогой, появляющейся от страха остаться без денег даже на самое необходимое. Их процессы одинаковы и усиливают друг друга, увеличивая чувствительность к боли и сами болевые ощущения. Для чистоты эксперимента были взяты две группы студентов. Они соревновались, кто дольше продержит руку в ледяной воде. Раньше всех прерывали эксперимент ребята, страдающие от недостатка денег, а их более стабильно устроенные собратья держали руку в ледяной воде значительно дольше.

Читайте также, какая вредная привычка влияет на чувствительность к боли.