Американский ученый рассчитал, сколько стоит планета Земля в долларах

Американский ученый рассчитал, сколько стоит планета Земля в долларахСколько стоит Земля? Над этим вопросом задумался астрофизик из США Грег Лафлин. И не просто задумался, но и вывел формулу, по которой можно рассчитать не только стоимость нашей любимой планеты, но и похожих на нее космических объектов.

07.08.2015 14:33 518 Автор: altusheva

Калифорнийский университет потрясло данное открытие. 5 триллиардов долларов, – такую «рыночную цену» предложил Лафлин. Оказалось, Земля самая дорогая. Марс стоит меньше, Венера еще меньше, а планеты, представленные кристаллическим углеродом, и вовсе не стоят ничего.

При вычислениях астрофизик руководствовался сведениями о плотности, массе, температуре и воздухе планет. Данное уравнение дополнит открытия, полученные орбитальным телескопом Кеплера, созданным для поиска и последующего анализа планет вне Солнечной системы.

Формула Лафлина позволит делать углубленный всесторонний анализ небесных тел. Планеты, схожие с земным типом, стоят дороже, однако, иногда это опровергается (небольшая стоимость Венеры). Ученый утверждает, что планеты со стоимостью, превышающей 100 миллионов долларов, должны подлежать более тщательному изучению.

Начиная с 1980 года, ученые открыли множество планет (число приближается к 2 тысячам). А открытий, ждущих подтверждения, еще больше. Специалисты полагают, что количество планет нашей галактики превышает 100 миллиардов. Из всего этого разнообразия почти четверть относятся к земному типу. Исследования также показали, что планеты, схожие с Землей, имеют больше 34% звезд, подобных солнцу. Все это говорит о том, что планеты действительно нуждаются в сортировке по важности изучения.

Ранее Лафлин уже предлагал свою формулу, но научное сообщество не обратило на нее особого внимания, да и цены там были указаны другие. Сейчас же к астрофизику решили прислушаться.