Черная дыра гигантских размеров обнаружена во Вселенной

Астрономы из института внеземной физики общества Макса Планка в Германии сообщили, что в настоящий момент мега-черная дыра поглощает огромную звезду.

Черная дыра гигантских размеров обнаружена во Вселенной

По результатам исследований, которые ведутся с 1998 года, выяснилось, что процесс «пожирания» звезды начался еще в прошлом тысячелетии. К такому выводу ученые пришли, благодаря наблюдению за составом спектрального излучения. Как известно, чем ближе звезда к «черной пасти», тем сильнее она вытягивается, представляя из себя длинную закрученную по спирали ленту.

Это одна из крупнейших черных дыр, обнаруженная за всю историю астрономии учеными в нашей Галактике, ее масса равняется 100 миллионам масс Солнца. Самой же огромной, находящейся вне Млечного пути, является черная дыра OJ 287, находящаяся на расстоянии 3,5 миллиарда световых лет от нас и имеющая вес в 18 миллиардов масс Солнца.

Да что нам эти черные дыры, до них так далеко. Тут вулканы на Камчатке алмазами плюются. Это более интересное событие.