Камчатский вулкан плюется алмазами

Драгоценные камни нашли прямо в лаве, извергнутой вулканом под названием Толбачик. Геологи утверждают, что обнаруженные алмазы отличаются от всех остальных.

Камчатский вулкан плюется алмазами

Ученые из камчатского института вулканологии и сейсмологии совсем недавно работают в этой местности, а уже нашли необычные по форме, размеру и прочим характеристикам алмазы. Такие образцы геологам еще не встречались, и ученые, немного поразмыслив, назвали этот вид толбачинским.

Исследователи, после изучения этих экземпляров сообщили, что такие крупные и необычные драгоценные камни образовались не в магматическом расплаве, а в вулканических газах, в результате воздействия грозовых электрических разрядов и впоследствии - шоковой кристаллизации.

Сотрудники Минобрнауки Российской Федерации сообщили:
- Всего в истории было шесть крупных извержений такого типа до 2012 года: дважды в Исландии в Х и XVIII веках, дважды в Мексике в XVIII и ХХ веках, на острове Лансароте (Канарские острова) в XVIII веке, на Толбачике в 1975-76 годах, – сообщили в Минобрнауки РФ.

На данный момент существует дефицит алмазных месторождений кимберлитового типа, который может привести алмазодобывающую промышленность к кризису. Из-за этого обнаруженная алмазная россыпь имеет для отрасли громадное значение.

Алмазы – это, конечно, хорошо. А вот почему все больше мужчин не хотят секса – это большой вопрос. И ответ на него имеется.