Американские ученые разработали новую модель Вселенной

Американские ученые разработали новую модель ВселеннойСпециалисты трех университетов Соединенных Штатов использовали суперкомпьютер, чтобы воспроизвести процесс развития Вселенной. Их ждали очень интересные результаты.

04.07.2015 14:23 532 Автор: altusheva

Оказалось, что галактик в нашей Вселенной намного меньше, чем прогнозировали ранее. Об этом с уверенностью заявляют сотрудники Университета Джорджии, Калифорнийского и Мичиганского университетов. В журнале Astrophysical Journal Letters появился их научный доклад.

Сейчас даже самые суперсовременные технологии показывают галактическую вершину «айсберга». Об настоящем количестве гравитационно-связанных систем можно было только догадываться. Поэтому делались лишь предположительные математические расчеты на основе общеустановленных принципов.

Но в Национальном научном фонде США есть суперкомпьютер, который называется Blue Waters. И он помог ученым немного развеять «межгалактический туман». Важное открытие было сделано, когда ранее считавшиеся тусклыми галактики, на самом деле, оказались частью более ярких, а не самостоятельными космическими структурами. Таким образом, невидимых галактик в сотни раз меньше, чем прогнозировалось до данного исследования, ведь специалисты умножали видимые на 100-1000 раз.

Еще ученым не удалось найти доказательства роста числа галактик. Поэтому пока можно предполагать, что их количество статическое.

Уже совсем скоро в 2018 году будет запущен усовершенствованный телескоп James Webb. И полученные при помощи суперкомпьютера результаты будут перепроверены.

А вот испанские исследователи утверждают, что во Вселенной скоро исчезнет такое понятие как «время».