Ученые обнаружили колонию мохнатых крабов-йети

Ученые обнаружили колонию мохнатых крабов-йетиЧего только нет на нашей удивительной планете! В Антарктиде американским исследователям удалось обнаружить целую колонию загадочных водных существ.

29.06.2015 08:46 692 Автор: altusheva

Сотрудники Университета Саутгемптона, впрочем, не первые, кому так повезло. В 2006 году Kiwa hirsuta был найден возле берега Коста-Рики. С виду этого был обычный краб, если бы не мохнатые клешни, что больше походило на пушного зверька. Именно тогда ученые решили пошутить, назвав краба «йети» из-за схожести с мистическим снежным человеком. Густо растущие волоски на панцире оказались не шерстью, а щетинками. Этого краба нашли на большой глубине Тихого океана, он был полностью слепым. Видимо, на 2-километровой глубине ему, вряд ли, необходимо зрение. Тогда исследователи посчитали, что это мутация. Но крабы, найденные в Антарктиде, оказались особенным видом, ведь была обнаружена целая их колония.

Эти глубоководные создания очень теплолюбивы. Как же им удалось выжить в Антарктиде? Природа и здесь помогает: они поселились возле горячего источника. И только для производства потомства самки отходят в более прохладные места. Всё остальное время колония проводит в горячей купальне, питаясь бактериями. Шевеля своими волосатыми клешнями, они как бы фильтруют воду. Такая себе личная столовая. Полезный вид крабов, по мнению ученых, образовался в результате таяния ледников.

Ученые обнаружили колонию мохнатых крабов-йети

Читайте также, как ученые доказали существование йети.