На Марсе обнаружили снежный покров

На Марсе обнаружили снежный покровСовременная наука выяснила, что на Марсе есть не только жизнь, но и даже снег! Снежный покров обнаружили на поверхности Красной планеты.

На поверхности Марса учеными был обнаружен снег. Что и говорить, находка была очень неожиданной. Наши читатели, наверное, уже представили, как инопланетяне в варежках лепят снеговиков и играют в снежки, но все не так. Снежный покров на Красной планете выглядит совершенно иначе, нежели на Земле.

Чтобы узнать, что на грунте Марса есть дополнительные образования, изыскатели долгое время изучали собранные в космосе пробы. Исследование показало, что в нем содержится очень много различных химических веществ, многие из которых ранее были неизвестны нашей науке. Среди них обнаружили мелкие ледяные крупицы.

Ученые уже долгое время сравнивают Марс и Землю, чтобы все-таки обнаружить сходство между планетами. В частности, одним из пунктов дальнейших планов ученых относительно Красной планеты является перемещение туда всего человечества. Уже есть прогнозы, которые не сулят ничего хорошего нашей планете. Ухудшение экологии и глобальная перемена климата могут со временем сделать Землю непригодной для жизни.