Российский ученый запатентовал идею создания атмосферы на Марсе

Российский ученый запатентовал идею создания атмосферы на МарсеГонка за освоение Красной планеты все больше обостряется. Космически развитые государства уже строят планы о колонизации нового места в Солнечной системе.

30.04.2015 10:32 514 Автор: altusheva

В этом состязании, считает российский ученый Александр Попов, больше всего шансов на успех будет у России. Он надеется, что его недавно запатентованное открытие даст начало формированию пригодной для жизни человека среды на Марсе.

Член Международной академии авторов научных открытий и изобретений считает, что нужно использовать биокись карбоната, чтобы начала формироваться атмосфера на ранее «нежилой планете», которая подойдет землянам. Таким образом, на Марсе появится парниковый эффект. Хотя экологи и считают его вредным для Земли, с Красной планетой он сотворит чудеса.

Александр Попов считает, что в этом Россия должна быть первая, потому что Луну она уже потеряла, когда американцы высадились на нее раньше всех. Услыхав о предстоящей в обозримом будущем колонизации, российский ученый решил принять в процессе подготовки активное участие.

Изобретатель из РФ утверждает, что его идее нет аналогов в мире. Все, что придумали в лабораториях мировых космических агентств, касается обозримых 10-20 лет, а его план – на века.

Ранее выдвигались теории, что жизнь на Марсе погибла из-за ядерной войны.