43 яйца динозавра обнаружили в китайской земле

Во время реконструкции автотрассы в провинции Гуандун в южной части Китая ремонтники обнаружили странную находку – целую кладку яиц. Но уж больно большими они были для кур, уток, гусей и прочих пернатых.

43 яйца динозавра обнаружили в китайской земле

Озадаченные рабочие немедленно приостановили работы и сообщили о находке своему начальству. Вскоре прибыли археологи, зацокали языками и, схватившись за лопаты, стали откапывать яйца. Вместе с грунтом их отправили в научную лабораторию, пишет «Интерфакс».

Там выяснилось, что яйца за 90 миллионов лет, что лежали в земле, успели окаменеть. 19 из них оказались целыми. Сохранившиеся экземпляры имеют диаметр приблизительно 13 см. Вся кладка принадлежит пресмыкающимся, в частности, динозаврам. А вот к какому именно виду монстров относятся яйца… Учёные пока не могут дать ответ на этот вопрос, как и на другой: что помешало динозаврам вылупиться?

Китайский Хэюань называют иногда иначе - «городом динозавров». Когда-то эти места ими просто кишили. И климат был благоприятным, и пищи в достаточном количестве. Попал город и в Книгу рекордов Гиннеса. За самую большую в мире коллекцию яиц вымерших животных, которые китайцы выкапывали десятилетиями, и на сегодняшний день их скопилось уже более 17 тысяч экземпляров.

В Польше археологи яиц не находят. Зато обнаруживают, время от времени, древние фаллоимитаторы. Тоже интересные находки для специалистов, занимающихся историей эротики.