Секс-игрушку 18 века обнаружили в Польше

Копали, копали археологи землю в польском городе Гданьске, и выкопали интересную штуковину. Исследователи сразу смекнули, для чего она использовалась.

Секс-игрушку 18 века обнаружили в Польше

Находку отнесли ко второй половине 18 века, пишут «Дни.ру». Фаллоимитатор, изготовленный из кожи и украшенный деревянным наконечником, хорошо сохранился до наших дней. Раньше на месте раскопок была старая уборная. В неё, скорее всего, и выронила случайно предмет женщина, решившая им воспользоваться. Вспомните, какую одежду носили в те времена. Пока до нужного органа доберёшься – семь потов сойдёт!

Пресс-секретарь местного департамента культурного наследия Мартин Тимински назвал находку удивительной и особенно ценной для специалистов, исследующих историю эротики. Помимо фаллоимитатора, в уборной обнаружили керамику, ювелирные изделия и остатки деревянных мечей.

Надо полагать, работники, чистившие в те времена выгребные ямы, время от времени осчастливливали себя золотым колечком или перстнем с драгоценным камнем, выуженным из … мммм… продуктов человеческой жизнедеятельности. А то и ожерелье могла какая-нибудь дама обронить.

Археологи решили, что три века назад на этом месте была школа фехтования: уж больно много обнаружили обломков деревянных мечей. А что касается атрибутов сексуальных игр, археологи находят их довольно часто. Вот только не кричат об этом на всех перекрёстках, поэтому общество и не в курсе.

В январе этого года учёные обнаружили в Германии фаллоимитатор из твердых осадочных горных пород, сделанный 28 тысяч лет (!) назад. Уже в те далёкие времена женщины знали, как себя ублажить, когда мужчины уходят на охоту.

Кстати, охотничьи трофеи тоже вполне могли сгодиться для этого дела. В 2010 году, во время археологических раскопок в Швеции, исследователи нашли фаллоимитатор, вырезанный из рога животного. Десятисантиметровый экспонат учёные отнесли к VI-IV векам до нашей эры. Секс-шопов тогда ещё и в помине не было, но народы уже вовсю развлекались, как в известной перефразированной песне: «И сама с собою правою рукою я веду беседу…»
Секс-игрушку 18 века обнаружили в Польше
Кстати, иметь дело с такими игрушками небезопасно. В этом месяце продавщицу секс-шопа убили прямо в центре Москвы. Почти, как Немцова. Касса оказалась небогатой. Всего-то 8 тысяч рублей. Хотя, вполне вероятно, что убили совсем не из-за денег.