Общество / Интернет

В России растут объемы продаж товаров через интернет



Объемы продаж в социальных сетях и специальных интернет-магазинах в России достигли уровня 600 млрд рублей. Всего на самых популярных интернет-площадках в период с марта 2017 по март 2018 года состоялось почти 400 млн сделок, средний чек составил 1,5 тыс. рублей.

26.11.2018 18:52 127 Автор: wellnews




Объемы продаж в социальных сетях и специальных интернет-магазинах в России достигли уровня 600 млрд рублей. Всего на самых популярных интернет-площадках в период с марта 2017 по март 2018 года состоялось почти 400 млн сделок, средний чек составил 1,5 тыс. рублей.

Лидируют одежда и обувь


Самые популярные товары – одежда и обувь, которых было продано на 100 млрд рублей. Эксперты придерживаются мнения, что оборот этого рынка сопоставим с оборотом классического ритейла в стране.

Самые большие объемы продаж – на виртуальных досках объявлений. Второй по популярности способ размещения рекламы о товарах – социальные сети, далее идут интернет-ресурсы «шеринг-экономики» (совместного потребления).

Всего в стране участвуют почти 22 млн торговых компаний и частных лиц, ведущих деятельность через интернет, и не менее 39 млн покупателей. Более половины продавцов (56%) продают вещи «б/у».

Новые бренды


При этом отмечается, что на российском рынке появляется все больше новых брендов. За указанный период появилось не менее 33 новых компании, которые открыли свои магазины на территории России. Большинство из них открыли свои первые в стране торговые точки в торговых центрах Москвы.

Из общего числа новичков 9 брендов относятся к категории «Одежда», 7 – «Товары для детей», 5 – «Парфюмерия и косметика». Самый большой рост наблюдался в сегменте товаров для детей – год назад в этой категории появился лишь один новый бренд. На сайте http://odevalo4ka.ru большой выбор женской одежды, обуви и аксессуаров.

Второй год подряд на рынок не выходят бренды ценовой категории «Эконом». Более 50% новичков относятся к среднему ценовому сегменту.

Рынок спортивных товаров увеличился в 2017 году до 15% относительно аналогичного показателя прошлого года. Наблюдается постепенное восстановление рынка после кризиса 2014-2015 годов. Начиная с 2016 года наблюдается положительная динамика, но уровень прироста пока не вышел на докризисные показатели. Самую большую долю в структуре рынка занимает спортивная одежда и обувь (60%).

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2017