Общество / Интернет

Интернет-магазины выходят в оффлайн



В последнее время стали появляться новые форматы традиционной розничной торговли.

17.09.2018 08:01 220 Автор: wellnews




В последнее время стали появляться новые форматы традиционной розничной торговли.

Гибридные магазины


Американские специалисты приводят данные, согласно которым некоторые самые крупные торговые сети, ведущие торговлю онлайн, по объемам реализации товаров скоро обгонят своих конкурентов, работающих в реальном мире. Интернет-магазины, которые уже стали причиной массового падения продаж у обычных розничных компаний, теперь внедряют новые технологии продаж в традиционном ритейле. Открываются магазины новых форматов, в которых сочетаются все основные принципы и способы торговли в формате онлайн и оффлайн.

В интернет-магазинах сегодня можно купить абсолютно все. Есть, к примеру, интернет-магазин мужских головных уборов, а также магазины продуктов, бытовой техники и т.д.

Многие супермаркеты сегодня уже представляют собой гибрид обычного и виртуального магазина. В частности, покупатели могут подходить к прилавку с товарами, при помощи смартфона считывать штрихкоды, после чего гаджет будет скачивать всю информацию о товаре – где и когда он был произведен, сертификат качества, когда поступил в данный магазин и т.д. После этого покупатель может взять специальную сумку, положить туда все покупки, оплатить их при помощи специального мобильного приложения, поставить сумку в отведенное место, и ее доставят по указанному адресу. Такая технология избавляет покупателей от необходимости носить тяжелые сумки от магазина до машины или остановки общественного транспорта.

Шоуруминг


Еще одно интересное явление, которое отмечают специалисты – это так называемый «шоуруминг». Суть его состоит в том, что покупатели приходят в обычный магазин просто как на выставку, где рассматривают товар, изучают его, но не покупают. Покупают его потом через интернет-магазины по более низкой цене. Первое время такая манера покупателей вызывала массу недовольств со стороны продавцов, однако потом им пришлось смириться, т.к. они не могут запретить покупателям приходить в магазины и смотреть товар. Пришлось придумывать новые технологии. И стали появляться новые форматы интерактивных магазинов, в которых можно совмещать разные способы покупки.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2017