EUR 0.00 USD 0.00
 

Общество / Интернет

При покупке продуктов в интернет-магазинах граждане России тратят больше денег, чем при покупке тех же продуктов в обычных торговых точках



Наши соотечественники с недоверием относятся к процедуре покупки продуктов посредством интернет-сервисов. Но крупные торговые компании продолжают развивать онлайн-торговлю продуктами в надежде на будущее.

17.10.2017 21:58 209 Автор: wellnews



Наши соотечественники с недоверием относятся к процедуре покупки продуктов посредством интернет-сервисов. Но крупные торговые компании продолжают развивать онлайн-торговлю продуктами в надежде на будущее.

Преимущественно покупает молодежь Москвы и Питера


Менее 2% россиян покупают продукты в интернете. И из тех, кто покупает, подавляющее большинство – это жители Москвы и Санкт-Петербурга. Для сравнения: непродовольственные товары через интернет в России покупают уже 42% потребителей, несмотря на то, что обычные магазины Москвы и других городов заполнены такими товарами.

Среди тех, кто покупает продукты в Сети, высока доля молодежи. Молодое поколение ориентировано на цифровые технологии, не хочет тратить время на хождения по магазинам, не хочет «быть привязанным» к конкретной торговой точке.

Но в целом спрос на услуги по доставке продуктов на дом пока растет очень медленно. Во многих городах появились небольшие специализированные фирмы, которые занимаются этим видом деятельности. У них есть своя база клиентов, которые готовы переплатить, но получить готовый набор продуктов прямо домой. Крупные торговые сетевые компании предлагают продажу в интернете в расчете на массового потребителя. Но большинство рядовых покупателей предпочитают самостоятельно ездить в гипермаркеты за продуктами, т.к. такой способ покупок позволяет немного сэкономить. Покупки в интернете обходятся несколько дороже.

Сомневаются в качестве


Еще одна причина, по которой люди не очень доверяют интернет-магазинам – это сомнения в качественности продуктов. Причем этот фактор считается сугубо российским. В развитых странах, где онлайн-торговля развивается намного быстрее, рядовые потребители привыкли доверять магазинам, т.к. там намного строже контроль над качеством продуктов.

Но многие торговые компании все-таки продолжают вкладывать средства в развитие интернет-сервисов. Несмотря на то, что пока этот вид услуг в России востребован очень мало, никто не хочет остаться в стороне от актуальных общемировых трендов.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2017