EUR 65.96 USD 58.88
 

Общество / Интернет

Электронная торговля активно развивается даже в условиях кризиса



Доля электронной торговли в общем объеме рынка ритейла растет постоянно. Однако в ближайшее время интернет-торговля в России может претерпеть ряд изменений под влиянием новых макроэкономических факторов.

15.04.2017 20:32 325 Автор: wellnews



Доля электронной торговли в общем объеме рынка ритейла растет постоянно. Однако в ближайшее время интернет-торговля в России может претерпеть ряд изменений под влиянием новых макроэкономических факторов.

Одним из самых активно развивающихся интернет-магазинов является «PAR-A-PORTER» (http://par-a-porter.com/love-moschino_9549). Он специализируется на продаже обуви и других потребительских товаров для всех категорий покупателей.

Основными конкурентными преимуществами магазина являются:
• прямые поставки из Италии;
• продажа только оригинальной, качественной итальянской обуви;
• возможность бесплатной примерки и возврата обуви;
• эксклюзивная продукция, редкие бренды.

Электронная коммерция легче переживает кризис


Рынок электронной торговли открыл много новых перспектив для развития бизнеса, став одним из самых активно развивающихся каналов продаж товаров всех категорий. Интернет-торговля гораздо быстрее и эффективнее приспосабливается к изменениям потребительского поведения. По данным Росстата, в номинальном выражении за 9 месяцев 2016 года прирост объемов розничной торговли продуктами питания и непродовольственными товарами составил не менее 2,4%. Реальные показатели, учитывающие множество факторов, в том числе и уровень инфляции, показал снижение на 5,3%. В условиях кризиса рынок электронной торговли смог продемонстрировать положительную динамику на 6%.

Самый большой сегмент - товарный


Общий оборот рынка электронной коммерции (без учета продаж купонов на скидки) составил не менее 944 млрд. рублей. Это на 5,8% больше, чем годом ранее. Самым развитым сегментом интернет-торговли считается товарный сегмент, на долю которого пришлось более 82% от общего рынка в 2016 году. Данный сегмент включает в себя не только реализацию собственно товаров, но и продажи авиационных и железнодорожных билетов. За последний год объемы товарооборота в этом сегменте увеличились на 7%.

Второй крупный сегмент рынка электронной коммерции – платные интернет-услуги. Он пока уступает как по темпам развития, так и по общей доле.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2017