Общество / Интернет

«Яндекс» будет тестировать рекламные баннеры

«Яндекс» будет тестировать рекламные баннерыКомпания «Яндекс» объявила о введении в принцип своей работы нового алгоритма – тестирования рекламных смарт-баннеров. Тут речь идет о внедрении тех механизмов, которые несколько ранее начали использовать конкуренты «Яндекса»: отслеживанию действий пользователя с целью последующего показа ему на рекламных баннерах всей информации о товарах, которые он искал.

23.01.2016 10:16 629 Автор: wellnews

«Яндекс» будет тестировать рекламные баннерыКомпания «Яндекс» объявила о введении в принцип своей работы нового алгоритма – тестирования рекламных смарт-баннеров. Тут речь идет о внедрении тех механизмов, которые несколько ранее начали использовать конкуренты «Яндекса»: отслеживанию действий пользователя с целью последующего показа ему на рекламных баннерах всей информации о товарах, которые он искал. Фактически новый вид смарт-баннеров будет включать в себя рекламный объект, объединяющий два вида самой востребованной в интернете рекламы – медийной и контекстной.

Сегодня рекламу в интернете для продвижения своих товаров и услуг используют все солидные коммерческие компании. Каждому нужен сервис продвижения приложений. Специфика продвижения зависит от целого ряда факторов, в том числе от территориального расположения коммерческого объекта и от особенностей работы региональных провайдеров. По словам экспертов, в России ситуация такова, что регионы несколько отстают от Москвы в тех методах и приемах, которые используются при продвижении в Сети. Москва, в свою очередь, отстает от западных стран. Отставание составляет в среднем 2-3 года.

Сама по себе реклама в интернете является достаточно сложным в реализации коммерческим мероприятием, намного более сложным, чем реклама в прессе. В интернете намного больше форматов, много способов закупки самой рекламы, множество мелких, но важных нюансов. В результате процесс размещения неизбежно содержит в себе подводные камни. Бывает, например, так, что план рекламной кампании целиком и полностью правильный, но рекламодатель несколько ошибся в вопросах креативного содержания рекламы или в порядке размещения. В результате эффекта от рекламы нет никакой. Поэтому специалистам приходится постоянно держать «руку на пульсе», чтобы вовремя отслеживать все изменения специфики рынка.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2017