Общество / Интернет

Обзоры косметических средств в интернете будут проверять на правдивость информации

Обзоры косметических средств в интернете будут проверять на правдивость информацииВ интернете будут новые правила для видеоблогов, в том числе тех, в которых содержатся обзоры косметических средств. Весь этот контент будет подвергаться проверкам на объективность.

27.06.2015 08:32 444 Автор: wellnews

Обзоры косметических средств в интернете будут проверять на правдивость информацииВ интернете будут новые правила для видеоблогов, в том числе тех, в которых содержатся обзоры косметических средств. Весь этот контент будет подвергаться проверкам на объективность.

Пока речь идет только о Великобритании, но в будущем, возможно, подобная практика распространится и на другие страны, в которых хорошо развита интернет-торговля. Это касается и Украины, где на сайте Beauty-prof предлагается большой выбор косметической продукции.

Британское агентство по контролю над конкурентной борьбой на рынках проводит расследование возможных нарушений в сфере интернет-обзоров и рекламных видеороликов в нескольких сегментах потребительского рынка. В том числе в сегменте косметических средств и продукции для индивидуального ухода.

Поводом для скандального расследования послужила информация, появившаяся в феврале 2015 года. Тогда стало известно о продвижении в Сети нескольких обзоров, в которых содержится явно неправдоподобная (и, скорее всего, «проплаченная») информация. Причем преподносились эти обзоры как «результаты независимых исследований», и не имели необходимых пометок «на правах рекламы».

В своем официальном заявлении по этому поводу представители агентства сообщили, что такие методы воздействия на поведение потребителей могут иметь, в равной степени, как положительные последствия, так и отрицательные. Если информация о таких случаях будет повторяться, то будут приниматься соответствующие меры в отношении недобросовестных компаний.

В заявлении отдельное место отводится вопросам возможных злоупотреблений в сфере косметики. По мнению специалистов, самое сильное психологическое воздействие на потребителей оказывают информационные продукты в жанре «как правильно использовать» то или иное косметическое средство.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2017