EUR 69.82 USD 59.46
 

Общество

Работники рекламной сферы отметили свой праздник

Работники рекламной сферы отметили свой праздник


В России 23 октября свой профессиональный праздник отмечали работники сферы рекламы. День рекламы отмечается каждый год. В 2017 году в России празднования проводились в 24-й раз.

24.10.2017 15:35 189 Автор: wellnews

Работники рекламной сферы отметили свой праздник


В России 23 октября свой профессиональный праздник отмечали работники сферы рекламы. День рекламы отмечается каждый год. В 2017 году в России празднования проводились в 24-й раз.

Молодой праздник


Своим профессиональным праздником этот день считают все, кто так или иначе связан с производством, размещением и продвижением рекламы: сотрудники всех рекламных, имиджевых компаний, креативных и маркетинговых агентств, создатели рекламы (в том числе те, кто изготавливает световые консоли для рекламы на заказ), пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры.

Этот праздник пока еще считается молодым, и каких-то устоявшихся традиций его празднования пока еще очень мало. Сотрудники компаний получают открытки, электронные поздравления, проводят корпоративные мероприятия в кафе, ресторанах.

Впервые День рекламы отмечался в 1994 году, когда стал появляться массовый спрос на этот вид услуг. Пока праздник считается неофициальным, он не закреплен юридически соответствующим указом правительства.
По оценкам экспертов, всего в мире каждый год тратится на рекламу не менее 500 миллиардов долларов. Среди всех специалистов этого профиля больше всего маркетеров – тех, кто занимается продвижением продукции пищевой промышленности.

Первая СРО


У российских рекламщиков своих профессиональных объединений пока нет, поэтому в Санкт-Петербурге решили создать первую в стране рекламную СРО (саморегулируемую организацию). Петербург станет пилотным регионом по запуску саморегулирования в рекламной сфере. Об этом сообщила пресс-служба вице-губернатора. Уже был подписан соответствующий меморандум о разработке дорожной карты.

По мнению авторов инициативы, создание рекламной СРО даст возможность снизить влияние государственных структур в отдельные стороны рекламной деятельности. И профессиональное объединение рекламщиков сможет самостоятельно создать механизм воздействия на нарушителей моральных и этических норм.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2017