Общество

Маркетолог Светлана Петрова: Москве недостаёт смелости для строительства знаковых архитектурных проектов

Маркетолог Светлана Петрова: Москве недостаёт смелости для строительства знаковых архитектурных проектовИзвестный маркетолог Светлана Петрова, в прошлом - гендиректор ряда креативных и маркетинговых агентств, таких как Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red, полагает, что столичные власти с опаской относятся к строительству знаковых архитектурных объектов и практически этого избегают.

20.07.2016 20:06 475 Автор: wellnews

Маркетолог Светлана Петрова: Москве недостаёт смелости для строительства знаковых архитектурных проектовИзвестный маркетолог Светлана Петрова, в прошлом - гендиректор ряда креативных и маркетинговых агентств, таких как Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red, полагает, что столичные власти с опаской относятся к строительству знаковых архитектурных объектов и практически этого избегают.

Как высказалась она в интервью изданию «Ко», опубликованном в прошлую среду, нынешней Москве недостаёт смелости строить подобные здания. Наиболее смелые проекты, изменившие облик города и сказавшие новое слово в отечественной архитектуре – это знаменитые сталинские высотки, относящиеся к середине прошлого века. Разумеется, они навсегда останутся знаковыми для столицы.

Но в настоящее время, отметила С. Петрова, может создаться впечатление, что строительство в Москве осуществляют «очень испуганные люди», явно боящиеся привлечь внимание горожан новым, необычным, что способно их поразить и заставить посмотреть на родную столицу как на самый современный город.

В качестве примера для подражания маркетолог привела строения, соответствующие указанным критериям, правда, построенные не только не в Москве, но даже и не в России. Это - центр имени Гейдара Алиева в столице Азербайджана Баку, известный концертный зал Карпа Хаус в Рейкьявике, а также – ряд объектов в Дубае.

По мнению С.П., достаточно странно, что у такого богатейшего и амбициозного города как Москва нет смелости воспользоваться услугами лучших современных архитекторов и с их помощью возвести суперсовременные объекты.

При этом наблюдающиеся тенденции московских властей заниматься созданием логотипа города и его «брендированием» - это, по её образному выражению, «мёртворожденные случаи». Подобные логотип или визуальный образ города никак не могут отражать идею, которую несёт столица, хотя именно таково их главное предназначение.

Создавая бренд, подчеркнула эксперт-маркетолог, для начала следует ответить себе на вопрос, для чего он нужен.
Например, территориальный бренд создаётся для улучшения инвестиционного климата – это одно.

Иное дело - туристический бренд. Москва сегодняшнего дня, жёстко отметила С. Петрова, в определённом смысле, совершенно не туристический город. А туристам надо всесторонне демонстрировать сильные стороны столицы, показывать, что он может дать целую гамму новых впечатлений, удивить гостей доброжелательностью жителей, развитой туристической инфраструктурой, и что немаловажно – безопасностью.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2017