Вероятно, запланированный на этот год ремонт «борта № 1» (президентского лайнера) обойдётся российскому бюджету в 80 миллионов рублей. Хотя, по первоначальным расчётам, планировалось отремонтировать 2 самолёта отряда «Россия» всего за 396 тыс. рублей.По информации Новостей Mail.Ру, один из самолётов специального летного отряда (СЛО) «Россия», обслуживающего высших должностных лиц России включая президента страны, требующий ремонта из-за нескольких повреждений и вмятин на обшивке, будет отремонтирован за 80 млн. рублей.
Сообщается, что именно на этом лайнере года В. Путин летал в сентябре прошлого года на саммит G-20 в Китай, а в октябре — в Берлин, на встречу «нормандской четверки».
При этом источник сослался на сайт госзакупок, где содержится информация об объявленном тендере. Между тем, согласно данным другого источника (РБК), два самолёта этого элитного авиаотряда планируется отремонтировать всего за 396 тыс. рублей (что учитывая относительно небольшой с технической точки зрения характер повреждений, представляется достаточно реалистичным).
А вот каким образом предполагаемая сумма может (или могла) разрастись до озвученных прессой 80 миллионов, остаётся большой загадкой.
Конечно, можно принять во внимание особый контроль за бортами «России», завышенность технических требований и прочие факторы.
Но 80 миллионов за ремонт обшивки (частично повреждённой, как сообщается, при столкновении на земле с аэродромной техникой) – это нонсенс, который можно объяснить только «щедростью» государства российского.
Понятно, что 80 миллионов для российского бюджета – песчинка в «финансовом море» госрасходов. К тому же расходы – достаточно скромные по сравнению с ценой нового борта Ил-96-300 (не менее 1,5 млрд. руб.).
И всё же, почему предполагаемая сумма ремонта «быстро» выросла в среднем в 40 раз и стала сопоставимой, например, с месячной пенсией (средней) почти 7 тысяч российских пенсионеров?
Едва ли когда-нибудь мы получим ответы на этот вопрос…
Комментарии пользователей
Комментариев 0
Добавить комментарий