EUR 0.00 USD 0.00
 

Экономика

Граждане России сократили объемы потребления бытовой химии и мыломоющих средств



Согласно последним статистическим исследованиям, в натуральном выражении объемы продаж этой группы товаров сократились на 2,5% по итогам прошлого года.

03.05.2017 11:13 1 250 Автор: wellnews



Согласно последним статистическим исследованиям, в натуральном выражении объемы продаж этой группы товаров сократились на 2,5% по итогам прошлого года.

Структура спроса меняется


Несмотря на то, что скорость роста цен за последнее время снизилась, интерес со стороны покупателей все равно продолжает падать. Те торговые компании, которые ведут, к примеру, бизнес с фаберлик, вынуждены компенсировать свои убытки за счет косметики, спрос на которую, наоборот, все больше растет. Такие тенденции стали отчетливо наблюдаться с третьего квартала 2016 года.

По мнению аналитиков, рядовые потребители стали искать более экономичные продукты. В условиях общей стагнации экономики существенно вырос спрос на универсальные средства, которые могут быть пригодны для разных бытовых нужд. Эта категория товаров стала продаваться почти на 15% больше в натуральном выражении, и на 20% больше в денежном. Например – вместо специализированных стиральных порошков (для разных видов тканей, для детского или взрослого белья) стали чаще покупать обычные порошки, которыми можно стирать все виды одежды. Увеличился спрос на гели для стирки, поскольку они расходуются намного более экономно.

Известные бренды стали пользоваться меньшим спросом


Потребители в последние годы стали более стеснены в средствах, и при этом они уже устали экономить. Спрос на продукцию известных торговых марок снижается, люди стали чаще покупать более простые и дешевые товары. Растет спрос на товары, которые ритейлеры выпускают под собственной торговой маркой (СТМ).

В настоящее время не менее половины всех товаров этой группы, продаваемых в российских магазинах, составляют СТМ. Но в целом на рынке ассортимент разного рода средств бытовой химии, продаваемых под СТМ, пока не очень широк. В общем объеме продаваемых товаров этой группы около 25% (в натуральном выражении) приходится на освежители воздуха, примерно 18% - на средства для чистки канализации, примерно 17% - на отбеливатели. А в самых больших сегментах - стиральных порошков, средств для мытья посуды и чистящих средств – доля товаров СТМ минимальна.

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2017