Культура

Американское PR-агентство рекламирует Украину укропом

Американское PR-агентство рекламирует Украину укропомОбратившись к западным пиарщикам, украинские власти получили оригинальные предложения. Довольно известное агентство Ketchum считает, что туристов и инвесторов привлекут в Украину новые символы. В частности, один из них – укроп.

01.04.2015 10:48 582 Автор: altusheva


Американское PR-агентство рекламирует Украину укропомОбратившись к западным пиарщикам, украинские власти получили оригинальные предложения. Довольно известное агентство Ketchum считает, что туристов и инвесторов привлекут в Украину новые символы. В частности, один из них – укроп.

И это вам не первоапрельская шутка. Поэта Шевченко, революционера Бандеру решили оставить в прошлом. В Украине есть вкуснейшая национальная кухня (борщ, вареники), фольклорное достояние (колядки) и, конечно же, укроп.

Специалисты агентства США были наняты Киевом вскоре после того, как президентом Незалежной стал Петр Порошенко. Известно, что ранее Ketchum работал с Россией, создавая положительный образ государства. Его услугами решила воспользоваться и Украина. Вот только тут была допущена грубая ошибка.

Несколько дней назад результат наработок пиарщиков из США был озвучен на закрытом заседании в Киеве, где присутствовало все главное руководство страны. Как пишет деловая газета «Взгляд», сначала украинская элита хотела сделать акцент «брендирования» на известных писателей, в том числе Николая Гоголя и Михаила Булгакова. Но тут Ketchum сразу сказал, что задача невыполнима, потому что они уже прочно ассоциируются с Россией. Писатели Шевченко и Франко «недостаточно кондиционны» для заграницы. А вот Лесю Украинку отказался «брендировать» сам Петр Порошенко, считая, что ее образ тесно связан с его конкуренткой Юлией Тимошенко.

Что же тогда предложили пиарщики? Например, колядки могут отлично, по их мнению, подойти под образ «украинского Хэллоуина». А вот борщу, который во многих ресторанах мира относят к русскому блюду, не заморачиваясь в деталях, можно вернуть украинскую принадлежность, только стоить это будет стране дорого.

С представлением Украины как родины укропа, считают в Ketchum, проблем не будет. С ним компания провела целое исследование, выяснив, что это одна из трех самых популярных пряностей в мире. Наряду с трезубом и вышиванкой, это будет чисто украинский символ. И тут решено публиковать исследования на эту тему, выпускать книги о культуре и кулинарии Украины, воспевая там укроп.

Ну, а дальше фантазии пиарщиков не было предела. Появились лозунги: «Украина – родина укропа», «Укроп – дыхание жизни» и «Ощути вкус Киева».

А как вам укропная Украина?

Комментарии пользователей

Комментариев 0

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent


Нашли опечатку? Жмите: Ctrl+Enter


Сетевое издание «WellNews (Хорошие новости)» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 ноября 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67767. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Перепечатка материалов cетевого издания «WellNews (Хорошие новости)» и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможно только при наличии активной ссылки на использованные новости или на главную страницу.

Информационный портал "Хорошие новости". © 2009 - 2017